Комментарии, вопросы, пожелания приветствуются.
Буду рад ответить на ваши вопросы: alimbekovr@hotmail.com.

1 заметка с тегом

Как стать первоклассным руководителем

Джеффри Дж. Фокс Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Аннотация

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.

Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.

Джеффри Дж. Фокс Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Джеффри Дж. Фокс Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Издательство: Альпина Паблишер — 2009

Скачать краткий конспект в формате Word или pdf.

Купить цифровую книгу в books.ru или ЛитРес, бумажную книгу в FLIP, Ozon, Лабиринте.

Книга полна мудрости и как может показаться прописных истин. Но мысли структурированы, и каждый руководитель сможет найти для себя важное и нужное.

Формула успеха

  1. Нанимайте только лучших
  2. Работу назначайте подходящих. Неподходящих увольняйте
  3. Объясняйте подчиненным, что именно нужно сделать
  4. Объясняйте, почему это должно быть сделано
  5. Предоставьте выполнить работу тем, кому вы ее поручили
  6. Позаботитесь об обучении своих сотрудников
  7. Умейте слушать
  8. Устраняйте барьеры
  9. Контролируйте ход работ
  10. Благодарите наедине и на людях

Мудрости

  1. Компания работает так, как работает их руководитель
  2. Нет начальника выше клиента
  3. Научить или выгнать
  4. Новая метла не обязательно должна мести по-новому
  5. Нанимайте не спеша, увольняйте быстро
  6. Вы не должны играть жестко
  7. Имейте дело с людьми категории А — высокий уровень отношения к работе и высокий уровень способностей
  8. Сотрудник совершил десять ошибок или принимайте меры или увольнять
  9. Превращать лень в желание работать
  10. Учиться на ошибках
  11. Передавать полномочия вниз по служебной лестнице
  12. Внимательность
  13. Выслушать каждого
  14. Дал слово — держи
  15. Вы получите то, что контролировали, а не, то на что рассчитывали
  16. Не говорите наугад
  17. Заключите соглашение о критике
  18. Не унижайте себя, унижая других
  19. Строгость, справедливость и дружелюбие, но не фамильярность
  20. Ваши сотрудники — это ваш гелий. Для взлета роста и взлета
  21. Отдайте 90% своего времени лучшим сотрудникам
  22. Десять минут обучения ежедневно
  23. Волшебное зеркало — личная ответственность руководителя
  24. Предоставьте своим подчиненным свободу
  25. Подставьте себя под пулю, предназначенную вашим подчинённым
  26. Не бойтесь прослыть гудком
  27. Не уставайте, не показывайте, что вы устали

Вывод

Книга понравилась и даже очень. После прочтения рождается много мыслей в голове. Мудрости описанные в книге применимы и понятны. Советую к прочтению.